Зеленый стадион :: Социальная сеть ориентировщиков :: Beta
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении 41-го городского туристского слета «Подснежник-2013»

  
Администратор
Медаль
Сообщений: 259

ПОЛОЖЕНИЕ
о   проведении  41-го  городского туристского слета «Подснежник-2013»

                                            
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Городской туристский слет проводится с целью пропаганды и дальнейшего развития туризма и спортивного ориентирования как наиболее доступных массовых видов активного отдыха, физического оздоровления и активизации патриотического воспитания молодежи города.
Задача слета - определение победителей в соревнованиях по технике туризма,   спортивному ориентированию и в конкурсной программе.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.
Слет проводится с 26 по 28 апреля 2013г.    в Круглянском районе    Могилевской области   дер. Тетерина (Тетеринское водохранилище)

3.РУКОВОДСТВО.
Общее руководство подготовкой и проведением слета осуществляется отделом физической культуры, спорта и туризма Могилевского горисполкома, Государственное учреждение «Могилевский центральный спортивный комплекс», городской организацией ОО «БРСМ» и  туристско-спортивным клубом  «Азимут».
Непосредственное проведение слета, обеспечение техники безопасности участников во время соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

4.УЧАСТНИКИ СЛЕТА.
На слет допускаются:
ГРУППА А: команды клубов туристов, КФК предприятий, учреждений, ВУЗов.  
ГРУППА Б: средних специальных заведений,  лицеев и  школ.
Вторые составы команд принимают участие в слете вне конкурса.
Возраст участников слета не моложе 16 лет (с предоставлением подтверждающих возраст документов: копия паспорта стр.32-33).
Состав команды по видам:
1.Спортивное ориентирование в заданном направлении – 4 чел. (3м + 1ж) – лично-командное
2.Эстафетное ориентирование – 3 чел. (2м + 1ж)
3.Полоса препятствий - 4чел.(в т.ч. не менее 1-х жен)
4.Техника водного туризма - 2 чел.(1 экипаж - 1м+1ж)
5.Техника велосипедного туризма – 2 чел.(1 м. + 1 ж.)
6.Конкурсная программа - 3 чел.
7.Судья – 1 чел.                                                
8.Тренер – 1 чел.
9.Представитель команды – 1 чел.
              Общий состав команды:   18  человек.

Представители команд несут личную     ответственность   за  обеспечение явки участников на церемонию открытия и закрытия соревнований, награждение призеров и  победителей, выход участников на старт, дисциплину и порядок среди участников, соблюдение правил безопасности на местах проведения соревнований и проживания, а также в пути следования к ним.
Участники, тренеры, представители команд обязаны выполнять требования настоящего положения, правил соревнований и директивы №1 Президента РБ «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», проявляя при этом дисциплинированность, организованность, уважение к соперникам, судьям и зрителям.
Участники должны иметь снаряжение для размещения и приготовления пищи в полевых условиях, спортивный инвентарь для участия в соревнованиях.
Обеспечение мер безопасности во время соревнований возлагается на ГСК.
Наличие мусорных пакетов каждой командой обязательно и  вывоз мусора производится самостоятельно.

5. ПРОГРАММА СЛЕТА.
26 апреля,  пятница
до 18.00 – заезд команд.
18.00 - 19.30 – работа мандатной  комиссии.
19.30 – заседание ГСК с представителями команд.
20.30 – отборочный тур  конкурса туристской  песни. Победители и призеры конкурса песни  в 2012 года проходят в финал без прослушивания.              
Прием конкурсных фотографий  и стендов с фотографиями до 10.00 час
27 апреля с.г.      
      
27апреля,  суббота
9.30 –  Спортивное ориентирование в заданном направлении.
11.00 -  Техника водного туризма, группа А.
11.00 -  Техника велосипедного туризма  А и Б
12.00 –  Открытие слета.
13.00 – Туристская полоса препятствий, группа  А.и Б  
17.00 -  Краеведческая викторина: «Могилев культурная столица СНГ- 2013»        
18.00 –  Конкурс  песни                          
20.00 –  Заседание ГСК, утверждение результатов.
22.00-24.00 – Дискотека.

28 апреля, воскресенье
9.30 – Эстафетное ориентирование
10.00 -  Подведение итогов конкурса фотографий.
11.00 – Техника водного туризма Б.
13.00 -  Заседание ГСК, утверждение результатов
14.00 -  Закрытие слета
15.00 – Отъезд команд
Примечание: конкурс экологии  и туристского быта проводится в течение всех дней  туристского слета
                  
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1.Спортивное ориентирование на местности в заданном направлении. При не возможности пройти дистанцию в заданном направлении результаты подводятся в ориентировании по выбору, а результаты команд после результатов в соревновании в заданном направлении.
Состав – 4 чел. (3 м +1 ж).  В зачет идут 4 результата. Участникам соревнований, необходимо иметь часы и компас.
2.Туристская полоса препятствий: Состав -4 чел. (3м + 1ж).
3. Техника водного туризма. Состав – 2 чел. (1м+1ж).
4. Техника велосипедного туризма. Состав – 2 чел. (1м+1ж) Дистанция: Триал с элементами фигурного вождения.
Подробную техническую информацию  о дистанциях можно получить на заседании ГСК   17 апреля 2013 года по адресу: ул. Ленинская, д.50 «б»

7. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
1.Конкурс   фотографий.  
Конкурс фотографий  проводится   на туристскую тематику,  в которую может входить  пейзаж, портрет,  репортаж о походе,   туристских соревнованиях и слетах,  экологии и т. д.  
Количество фотографий до 3-х работ 2011-2012 гг. Размер фотографий от 15 х 20 до 30 х 40 см.  На оборотной стороне фотографии указывается: команда, тема и название работы, фамилия, имя автора. Каждая работа должна быть защищена от дождя. В конкурсе могут участвовать фотогазеты, фотокомпозиции, каждая из которых принимается за одну работу. Фотографии победителей и призеров не возвращаются.  
2. Конкурс   туристской песни.
Каждая  команда должна   представить не более  1-ой песни на туристскую тематику. Победители и призеры конкурса песни 2012 года  проходят в финал без предварительного прослушивания.
Исполнители песен  будут оцениваться  членами жюри по следующим критериям: тематика произведения, исполнительское мастерство, аккомпанемент (не допускаются использование фонограммы),  артистизм, дополнительный балл  за  исполнение собственных песен по тематике.
3.Конкурс «Историческая викторина».
Тестовые задания: История культуры на  Могилевщине.    
4. Конкурс экологии  и туристского быта.
Размещение лагеря, состояние места приготовления пищи, оформление, порядок, наличие стендов отражающих историю городского туристского слета «Подснежник». Стоянки 2-х и более команд одним лагерем не допускается. Оценивается чистота, порядок, оформление лагеря и дисциплина  во время слета.

8.  ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.
Заявки установленной   формы подаются 26 апреля 2013г.   на заседание  мандатной  комиссии,  заверенные печатью и подписью врача.
Предварительное заседание ГСК состоится 17 апреля 2013 г. в 17.00 час по адресу: улица Ленинская, 50 «б».
Команды, не представившие заявки, заверенные врачом, к участию в соревнованиях не  допускаются.
Отдел ФКСиТ Могилевского горисполкома - Киреева Светлана Васильевна - 25-32-66
Туристско-спортивный клуб «Азимут» - Скробова Вера Алексеевна – 25-90-04
Главный судья - Фролов Василий Владимирович  моб.тел.-  029 692-17-27.
Главный секретарь – Смакауз Ирина Степановна моб. тел. – 029-693-33-19
                              
9.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Команда-победительница определяется по наименьшей сумме мест в следующих  видах программы:
1.Спортивное ориентирование в заданном направлении;
2.Эстафетное ориентирование;
3.Туристская полоса препятствий;
3.Техника водного туризма;
4.Техника велосипедного туризма
5.Конкурсная программа.
Конкурсная программа включает:
1.  Конкурс фотографий;
2.  Конкурс    туристской песни;
3.  Конкурс  «Историческая  викторина»;
4. Конкурс экологии и туристского быта.
Место  в  конкурсной программе определяется по наименьшей сумме мест в каждом конкурсе.
Команды, не принявшие участие в одном из видов программы, при подведении итогов туристского слета «Подснежник-2013» занимают места после команд, имеющих полный зачет.
В случае равенства суммы мест, победителем считается команда, имеющая лучший результат в туристской полосе препятствий.

10.НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Награждение проводится по каждой группе отдельно. Команды, занявшие призовые места  в общем зачете награждаются кубками и дипломами,     соответствующих степей ОФКСиТ горисполкома.
Команды-победители по видам,  в конкурсной программе, награждаются призами  и   дипломами 1 степени,  команды – призеры  дипломами соответствующих степеней.
Участники-победители в спортивном  ориентировании в заданном направлении награждаются   призами  и дипломами ОФКСиТ  горисполкома,   участники-призеры –   дипломами.  

11.ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы по проведению слета несут:
1. Отдел физической культуры, спорта и туризма горисполкома:  питание ГСК, судей,  медицинское обслуживание, размножение карт, приобретение призов.  
2. Государственное учреждение «Могилевский центральный спортивный комплекс»: транспортное обеспечение, заправка электрогенератора  и бензопилы (бензин АИ-92), обеспечение туристским  снаряжением.  
3.Могилевская организация ОО «БРСМ» - приобретение призов для конкурсной программы.
4. Расходы, связанные  с проездом, питанием, проживанием, обеспечением снаряжения, затратами для участия в конкурсной программе  несут командирующие организации.

ПРИМЕЧАНИЕ:   ГСК  имеет  право  вносить  изменения  в  программу слета.

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ  ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ.  
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
 
ZStadion ©